вторник, 17 марта 2015 г.

Сто дней. Приближаясь к финишу.


Очень быстро летит время. Только недавно был январь и в квартире стояла замечательная елочка и вот теперь уже март и скоро мой День Рождения, который я не особо и жду.
Время подводить полуфинальные итоги. 
Могу сказать, что я почти справилась, но чувства удовлетворения нет. Не знаю, даже почему, вернее знаю, и буду над этим работать.

Итак, по пунктам.
- Отношение к утру и раннему пробуждению. Хохо, спросите меня про этот пункт после 30 марта, когда будут переведены стрелки часов на летнее время. Если разбудите. 
Не люблю летнее время. Зимнее время абсолютно мое по биоритмам и внутренним ощущениям. Когда уже перестанут вообще его переводить туда - сюда, обещали же? 

Утро. Любить его я больше не стала, хотя честно пыталась. Легче просыпаться, да, получается. И получается благодаря таким способам - когда я четко понимаю, что утром меня ждет что то приятное и хорошее (сейчас это солнце и собака, в хмурые дни  роль солнца играет чашка вкусного кофе или какао. Роль собаки играет собака) . Когда четко выстроен план на день.  А еще завтрак. Недавно заметила, что когда готовлю завтрак для мужа, всегда сервирую очень красиво, чтобы была прямо гармония цвета на тарелке. 
А себе кладу в маленькое блюдце кое-как и то, что осталось. Хорошо, хоть из кастрюли не ем.  Делалось это на автомате. И это неправильно. Уже стараюсь себе тоже красиво сервировать, но не всегда успеваю и хочу. Красивый завтрак тоже немного сглаживает нелюбовь к утру. 
Но все равно, вечер и ночь - мое время, не могу себя переделать пока.

Стараюсь меньше есть печенья, булочек и прочих пундыков, и есть чуть больше фруктов. Больше всего люблю бананы, которые дорожают с катастрофической скоростью, наблюдаю за ростом их цен, как на бирже. 
Стала запекать яблоки с медом в духовке - быстро и вкусно. Апельсины тоже ем иногда, если сладкие, но чаще всего просто уговариваю себя, вспоминая тех, кто не может себе позволить есть фрукты каждый день.
Интересное наблюдение - сегодня ехала в автобусе, и рядом стоял мужик бандитского вида с огромным пакетом фруктов, и выглядел он явно не как адепт ЗОЖ, но я аж зауважала его. 
И быстро запихнула  поглубже свой пакет "Сильпо" с пирожными и круассанами Ивано-франковского производства (обожаю).

Новые крупы не попробовала, так как старые крупы так подорожали, что стали как новые. 
А если серьезно, то мне нужно купить чечевицу и готовить каши, люблю ее.
Борщ в теории уже знаю как готовить.

Спортом все также стараюсь заниматься каждый день + массаж сухой щеткой. Мне кажется, результат есть и неплохой, появилась подтянутость и энергии стало больше. Не всегда, конечно хочется заниматься, но самое главное - это начать, первые 2 минуты, потом втягиваешься и занятие начинает доставлять удовольствие. Мне очень нравится заниматься дома, наверное, пока у меня нет детей это идеальный вариант, не занимающий много времени. Сейчас немного потеплеет и начну бегать, хотя не очень это дело люблю, но возможно, втянусь. 
Пешком хожу много и быстро. Как же я люблю ходить пешком! 
Если Вы, как и я тоже фанат пешеходных прогулок - давайте ходить вместе!

К массажисту сходила один раз, делала массаж спины. И больше не хочу, боюсь. 
Я не знаю, почему, наверное, это карма, но мне попадаются очень странные массажисты. Один после массажа и "вправления" спины вдруг неожиданно меня поцеловал, держа крепко за голову (я не знала, куда бежать тогда), второй задает странные и очень личные вопросы о семье и работе. Иногда  мне кажется, что мануальщики сдают экзамен на "фриковость". Сдал - работаешь массажистом.
Все время, перед массажем  я боюсь и вспоминаю своего преподавателя по ОБЖ, который правдами и неправдами заманивал девушек в свой кабинет на "кислородные тренажеры". 
Мне удавалось отлынивать и вот теперь, видно меня настигает кара.  
Короче говоря, если у вас есть хороший и главное молчаливый мануальщик, дайте мне знать, пожалуйста.

Приближается мой ДР и в планах было поехать в Грузию, и я даже забронировала билеты, но потом поняла - не могу и не хочу уезжать из страны сейчас. Вот не могу и все. Может, летом. 
Кстати, у МАУ очень хорошие цены (зафиксированы цены на многие направления по старому курсу)  на билеты и 20 % скидка на день рождения ( действует месяц до и после ДР, можно провести по этой скидке 5 человек с собой). Стоимость билетов в Тбилиси у меня было - 2800 гривен туда-обратно. Наверное, не судьба сейчас, не буду расстраиваться, уверена еще увижу Грузию.
Поэтому, вопрос празднования открыт. 
И скорее всего, он будет закрыт просто - не празднованием.

Про книги,  курсы рисования, театры и прочие духовные штуки напишу следующим постом.
А вообще, в последнее время у меня такое ощущение, что я смотрю в калейдоскоп и вижу, как сменяются дни,  ночи, сезоны, книги  и музыка на моем планшете.
А я стою и смотрю, наблюдаю и подыскиваю описания.




Комментариев нет:

Отправить комментарий