воскресенье, 4 января 2015 г.

30 случайных фактов обо мне.

1. Могу месяцами ни с кем не общаться (лайки в соц. сетях не в счет).
И при этом будет отлично - мне почему то очень хорошо в одиночестве, я всегда знаю чем заняться и куда пойти. Но при этом я не социопат, и очень люблю людей.
2. Не люблю ездить в машинах, пусть даже это супер крутая машина. Меня укачивает и хочется сразу лечь и умереть.
3. Не люблю, но изредка ем мясо, и очень хорошо отношусь к вегетарианцам и веганам. Может, когда то перейду на их сторону.
4. Когда вижу, что кто то советует книгу -  во мне возникает ощущение, что я сорвала джек-пот.  Обожаю читать, это наверное мое самое давнее и постоянное увлечение, и если исходить из совета, что заниматься нужно тем, чем ты занят в свободное время - то мне нужно работать в книжном!
5.  Люблю Подол какой то своей внутренней глубокой любовью. Мне кажется, он знает все мои мысли и тайны.
6. Я младший ребенок в семье, но никогда не чувствовала себя супер любимчиком.
7. Этот пункт вытекает из предыдущего - всегда искренне удивляюсь, когда кому то интересны детали обо мне. Мне то всегда кажется, что всем все равно, что все заняты своей жизнью.
 Но я ведь интересуюсь другими людьми, соответственно и в обратную сторону это должно работать!
8. Люблю покупать платья и юбки, но почти всегда одета в свой любимый стиль - "бомж в своем лучшем костюме". Люблю небрежный гранжевый стиль, грубую обувь, люблю клетчатый принт,  сочетать женское с мужским. И очень сильно не люблю классические костюмы, я в них как дочь главаря сицилийской мафии. Особенно в черных.
9. Самой счастливой себя чувствовала в Стамбуле - мне хотелось идти по улице и кричать от счастья. Этот город меня опьяняет.
10. Употребляю рыбий жир в капсулах и верю, что он сохранит мою молодость.
11. В школе я очень сильно стеснялась своей национальности, не понимала своей идентичности. Всегда старалась "сгладить национальные углы" и от этого только проигрывала.
12. Сейчас я очень ей горжусь.
13. Овен, но нетипичный - молчалива, почти всегда спокойна и в себе. Дипломатична, но в последнее время понимаю, что это качество мне только мешает.
14. Не выношу громкую музыку, не люблю ходить на концерты, не люблю магазины где громкая музыка. Зато в наушниках даю себе волю. Вообще,я странный эгоист в музыке - мне кажется, что только в наушниках можно полностью насладиться звуком.
15. На работе всегда самой последней узнаю местные сплетни и новости.
16. Обожаю черный юмор.

17. Я твердо уверена, что во мне есть творческая жилка, но не могу пока ее найти.
18. Зато давно нашла авантюрную жилку.
19.  Очень люблю вечер и закат. Это время суток дает мне  колоссальный приток энергии, вечером я могу все!
20. Первый раз в жизни я накрасила себе стрелки в 16 лет. Это было в Новогоднюю ночь, когда все родные почему то легли спать в 00.10. Мне было скучно, я маялась в квартире и от скуки их нарисовала. С тех пор и рисую.
21. Я знаю очень много "тайных" магазинчиков, где есть прикольные вещи, обувь или другие ништяки.
22. ООчень люблю зомботреш. Вампиров не люблю.
23. У меня есть колоссальные пробелы в образовании, особенно по математике и физике.
24. Однажды я загадала, чтобы мой будущий парень прекрасно разбирался в музыке. И я такого встретила! Надо было уточнить, чтобы он был еще и порядочным. Но это было давно.
25. Очень люблю сладкое и могу питаться только им, но терпеть не могу  почти любые конфеты.
26. Мне нравятся блондинки.
27. Однажды мой одноклассник попросил меня украсть..... Книгу! На книжном рынке.
28. Я очень сильно люблю группу TOOL и Мейнарда.У меня всегда такое ощущение, что он - это я в мужском варианте.
29. Не умею танцевать.
30. Меня зовут Катире, и очень мало кто об этом знает. Всю свою жизнь я представлялась не своим именем.


Комментариев нет:

Отправить комментарий