вторник, 13 января 2015 г.

100 дней.


В Фейсбуке  у меня  есть замечательный френд Анвар Азизов, который подкинул хорошую идею.
А именно -  постановка целей на 100 дней. Ведь именно столько дней нужно на формирование и  закрепление привычки. А также на постановку целей и их достижение.
Это очень круто, подумала я. Так как ставить цели на год для меня всегда несколько непродуктивно, я распыляюсь и к июню понимаю, что цели то теперь у меня совсем другие.
А сто дней это уже намного проще, ты хотя бы примерно понимаешь, что будешь делать в апреле.

Главная идея этого 100 дневного марафона для меня  - почувствовать себя гармоничней и счастливей, выработать у себя полезные привычки, которые с трудом проникают в мое упрямое сознание. Устраивать гонку ради гонки желания нет.

Разделю для удобства сферы жизни, в каждой из которой нужно провести если не капитальный, то косметический ремонт точно.

Старт - 14 января
Финиш - 23  апреля.

Промежуточные результаты буду выкладывать в блоге. По мере появления этих самых результатов.

Здоровье
- Полностью изменить свое отношение к утру. Научиться без депрессии, проклятий и бурчаний вставать по утрам. Просыпаться так, чтобы хватало времени на полноценный завтрак.
- Есть хотя бы один (!!) фрукт в день. Я не люблю фрукты, и не то чтобы это проблема, просто не полезно как то.
- Попробовать новые крупы. Их сейчас так много модных.
- Научиться готовить борщ!! (это к здоровью мало относится, но позор мне все равно)
- Не есть и не пить на ночь.
- Продолжить заниматься спортом каждый день.
- Много и каждый день ходить пешком.
- Сходить к косметологу хотя бы три раза.
- Пройти курс массажа спины и перестать пугать прохожих своим внезапным кряхтением и стонами из за болей в спине.

Путешествия, развлечения и духовная жизнь :)
- Пожить во Львове неделю - просыпаться утром, пить кофе в кофейнях, попробовать посмотреть на город глазами его жителей (но они не пьют утром кофе в кофейнях, наверное..)
- Поехать на свой ДР в Грузию, показать эту замечательную страну Жене, сделать так, чтобы он влюбился в нее! Обязательно поехать в Сигнаги.
- Продолжить собирать информацию о Нью Йорке, читать, смотреть фильмы, искать недорогие билеты и кто знает - может мне повезет, я найду клад и я смогу туда поехать! Мечтаю увидеть этот город, это вообще цель на 2015. Я уверена, она сбудется :)
- Выбираться на выходные в места, близкие к Киеву, посмотреть на Чернигов,  Переяслав-Хмельницкий, парк Софиевка, Качановка,  Ракитное.
- Сходить хотя бы (!) на три спектакля в разные театры Киева. Театралом меня нельзя назвать даже с огромной натяжкой.
- Прочитать не менее 15 книг. Можно больше.
- Смотреть сериалы и хорошие фильмы в соотношении хотя бы 1-1. Просмотреть свой список must see фильмов.
- Слушать не менее 3 -х новых альбомов в две недели (Я в музыкальном плане тормоз, каждый альбом мне нужно переслушать три тыщи раз, чтобы составить свое мнение, тут я за количеством не гонюсь).


Финансы. Работа. Саморазвитие
- Запустить уже свой  мини-бизнес, часть выручки отправлять на благотворительность и на АТО. Получать удовольствие от этого дела. Найти клиентов, аеее :))  Запустить сайт. Не хочу пока об этом много писать, пока слишком рано.
- Продолжать регулярно перечислять хотя бы небольшую сумму на Таблеточки. 
- Покупать только нужное.
- Использовать все свои неисчерпаемые запасы косметики и ничего не покупать, пока все есть.
- Прослушать курс в школе Свободной журналистики.
- Найти курс "Фотошоп для тугодумов" и записаться на него.
- Найти дейсвительно полезные приложения на планшет и активно их использовать.
- Научиться готовить десять новых блюд.
- Я хочу больше общаться. Наступил пик моей отшельнической жизни, и я понимаю, насколько это может и комфортно, но неправильно. В первую очередь, для меня самой.

Соц. сети. Блог.
 - Чаще видеть прикольные моменты в природе и жизни, не ленится их фоткать и выкладывать в Инстаграмм. И пусть это никому особо не интересно, это такие маленькие закладки в моей дырявой памяти. Кстати , в инстаграмме я - abikate01.
- Раз в неделю обновлять блог.
- Отписаться от ненужных сообществ, раздражающих и прочих съедающих время.
- Найти интересные подкасты на английском и слушать хотя бы раз в неделю.

Вроде бы все. Если я что то вспомню, то допишу, но и это уже немало.
Главное-начать.






























3 комментария:

  1. https://www.facebook.com/katya.markotenko
    Это я )))

    ОтветитьУдалить
  2. Когда во Львов собираешься? Могу составить компанию на кофе ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока не знаю, когда буду там - маякну, если хотите)

      Удалить